Решения для медицинских центров

Вопросы сервиса и уникального клиентского опыта– один из главных факторов выбора для большинства пациентов. Еще на этапе первого звонка у медицинского центра есть множество возможностей повысить конверсию, привлекая большее число людей к себе. Далее важно выстроить великолепный сервис на всех этапах клиентского пути.
При обслуживании пациента, наряду с вопросами коммуникации, соблюдением процедур этикета, вежливости и корректности всех этапов взаимодействия необходим контроль работы всех точек контакта. Соблюдение стандартов работы на всех этапах - от администраторов до медицинского персонала являются определяющими в успешности работы. Во время организации пребывания клиента в стационаре ведущие медицинские центры уже во многом ориентируются на стандарты сервиса пятизвездочных отелей, чтобы обеспечить максимальный комфорт клиентам во время лечения.

Первыми стратегию управления клиентским опытом стали применять гостиничные сети, которые в первую очередь были ориентированы на гостя и его потребности.
Компания Big Tree много лет реализует совместные проекты по трансформации клиентского опыта с мировыми лидерами высококлассного сервиса - отелями The Ritz-Carlton, Hilton, Hyatt, Marriott и другими. Будучи иконами клиенто-центричного бизнеса, эти компании дали Big Tree бесценный опыт по выстраиванию пятизведочного сервиса, который реализуется сейчас в работе с клиентским опытом в оказании медицинских услуг. Мы обеспечиваем: