Сервис Дизайн
Сервис дизайн - это набор инструментов для внедрения инновационных услуг, отвечающих запросам клиентов
Сервис дизайн - это использование компанией инструментов дизайн мышления для разработки новых сервисов, отвечающих запросам потребителей. Человеко-центричный подход позволяет реализовать инновации в сервисе.
Сервис дизайн помогает компаниям и отелям найти оптимальное решение нестандартных задач, оставаясь в фокусе стратегической цели, учитывая финансовые ограничения и убирая мысленные барьеры. В текущих условиях особенно важна эмпатия, так как она позволяет синхронизироваться с эмоциями и ожиданиями клиентов.
Компания Big Tree с помощью инструментов сервис дизайна помогает своим клиентам:
- развить человеко-центричный подход
- быть более конкурентными на рынке
- разрабатывать инновационные сервисы для своих гостей и клиентов
Все проекты компании Big Tree реализуются с помощью совместного творчества (co-creation) компании и клиента, а также вовлечение в проект всех заинтересованных лиц.


При реализации проектов сервис дизайна компания Big Tree использует следующие инструменты:
- Глубинные интервью с клиентами
- Этнография
- Карта шерхолдеров
- Интервью с сотрудниками
- Карта мнений
- Нетнография
- Совершенствование точек контакта
- Построение карты клиентского пути (CJM)
- Brainstorming
- Стратегические сессии
- Прототипирование
- Сопровождение запуска
- Опросы
- и многое другое
Сервисный дизайн - эффективный инструмент инноваций в сервисе.