Тайный гость в отеле
Услуга Тайный гость выявляет наиболее уязвимые места в сервисе вашего отеля - от состояния номерного фонда до уровня профессионализма и инициативности персонала в общении с гостем.

Решение Тайный гость давно зарекомендовало себя как эффективный инструмент контроля уровня сервиса, а также финансовой дисциплины отеля. У отелей есть возможность удобного доступа к аналитике и рекомендациям по результатам проверок.

Тайный гость от компании Big Tree это:
Определение точек потерянной или недополученной прибыли отеля
Выявление недочетов в сервисе, которые невозможно было обнаружить самостоятельно
Полная конфиденциальность данных
и многое другое
Мы обеспечиваем:
Гарантированная конфиденциальность полученных данных
Предоставление полного анализа на основе программы «Тайный гость», включая рекомендации по дальнейшей работе
Предоставление аудио и фото после проведения проверки (с помощью онлайн системы Mystery Guest System)
Возможность предоставления различной степени детализации результатов для каждого из уровней менеджмента отеля
Проведение программы экспертами гостиничной отрасли, имеющими опыт работы в отелях не ниже 4***
