CX Консалтинг
Улучшение клиентского сервиса компаний
Компания Big Tree много лет реализует совместные проекты по трансформации клиентского опыта с мировыми лидерами высококлассного сервиса - отелями The Ritz-Carlton, Hilton, Hyatt, Marriott и другими. Будучи иконами клиенто-центричного бизнеса, эти компании дали Big Tree бесценный опыт по выстраиванию пятизведочного сервиса, который реализуется сейчас в работе с клиентским опытом в различных отраслях.

Все больше компаний считают клиентский опыт (Customer Experience или CX) – ключевым компонентом своего бизнеса.
Компания Big Tree разработала обширный инструментарий Experience (CX) Консалтинга, позволяющий компаниям улучшить клиентский сервис. Используя инструментарий Customer Experience компании видят ощутимые результаты в росте продаж, повышении лояльности клиентов и большей вовлеченности сотрудников и клиентов. В результате данная стратегия отражается в повышении прибыльности бизнеса. Компания Big Tree помогает своим клиентам в реализации проектов по повышению уровня сервиса за счет трансформации клиентского опыта.


На текущий момент 89% компаний пытаются конкурировать на основании клиентского опыта. 80% компаний верят, что они предоставляют клиентам великолепный опыт, при этом только 8% клиентов с этим согласны.
Исследование Oracle CX, 2019 год
Очень важно выявить ключевые точки улучшений, а также разбить комплексный долгосрочный проект трансформации Customer Experience на этапы. Выявив наиболее критичные этапы, требующие наименьших ресурсов для внедрения, вы можете увидеть позитивные результаты изменений достаточно быстро, продвигаясь далее в реализации комплексного проекта.
Успешная реализация проектов Customer Experience зависит в первую очередь от следующих компонентов:
- Наличие в компании корпоративной культуры, поддерживающей внедрение изменений
- Поощрение в команде метода проб и ошибок для поиска оптимальных решений в вопросах повышения уровня сервиса
- Вовлечение всех департаментов в реализацию стратегии повышения уровня сервиса


Клиентский опыт включает в себя все, что человек ощущает и переживает до, во время и после использования услуги.
Клиент формирует свое поведение на основании главных приоритетов современного рынка:
В рамках проектов по трансформации клиентского опыта компания Big Tree реализует следующие услуги:
