
Ждем Вас 7 октября на Travel Marketing Week
- действительно ли все так плохо, как пишут гости
- как использовать отзывы для устранения недостатков
- отзывы и тайный гость - два взгляда на сервис
- современные инструменты трансформации клиентского опыта
В период всеобщей удаленки мы привыкли к обучению онлайн. Многим этот формат успел надоесть. Это объяснимо: многие часы перед экраном со скучным спикером не воодушевляют.
17 марта в 16:00 Алёна Колодина в прямом эфире вместе с Антоном Матвеевым и Андреем Малышевым, соучредителями компаний Big Tree / TrustYou Russia / Frontdesk.ru поговорит о 5 новых вызовах рейтингам отелей в сети.
В период всеобщей удаленки мы привыкли к обучению онлайн. Многим этот формат успел надоесть. Это объяснимо: многие часы перед экраном со скучным спикером не воодушевляют.
17 марта в 16:00 Алёна Колодина в прямом эфире вместе с Антоном Матвеевым и Андреем Малышевым, соучредителями компаний Big Tree / TrustYou Russia / Frontdesk.ru поговорит о 5 новых вызовах рейтингам отелей в сети.