
Тайный звонок в отделы бронирования и продаж.
Для большинства гостей первый контакт является определяющим для принятия решения при выборе. Звонок – это ключевой момент, когда ваш гость решает, стоит ли ему выбирать ваш отель. Поэтому стоит убедиться, эффективен ли Ваш отдел бронирования и не упускает ли он возможности. Программа Тайный звонок направлена на создание эффективной модели работы с гостем на этапе бронирования. Напоминаем, что Вы всегда можете заказать популярную услугу Тайный звонок для контроля эффективности продаж номеров Вашим гостям. Тайный звонок также нацелен на увеличение процента конвертации входящих звонков в отделы бронирования и продаж.
Тайный звонок разработан для контроля качества и эффективности работы отдела бронирования Подробности по ссылке