Рекомендации по эффективному управлению репутацией


Основные советы по работе с репутацией:
 
1. Безопасность гостей и сотрудников отеля - приоритет в текущих условиях независимо от дополнительных расходов и требуемых усилий. Это то, что ожидают люди от отеля в условиях эпидемии.

2. Установите правильные ожидания гостей с самого начала. Отправьте заранее сообщения с информацией о правилах безопасности или ограничениях, которые могут действовать во время пребывания гостей в Вашем отеле. Это даст возможность избежать недопонимания и несоответствия ожиданиям гостей. Проанализировав миллионы отзывов - в TrustYou отметили, что люди редко пишут про коронавирус, однако чаще отмечают неработающую инфраструктуру отеля (бассейн, спа) и низкую загрузку.

3. Попросите гостей оставить комментарии или сообщить особые пожелания до заезда гостей, чтобы обеспечить удовлетворение их потребностей по прибытии в отель.

4. Коммуницируйте чаще с гостями. В текущих условиях от отеля должна идти максимально честная, полная и объективная информация. Используйте различные способы коммуникации и дайте гостям знать, что они могут обратиться к персоналу, когда им что-то понадобится или возникнет какая-либо проблема.

5. Интересуйтесь впечатлениями гостей во время их пребывания, чтобы избежать негативных ситуаций и знать о безопасности и благополучии Ваших гостей. Это даст возможность избежать негативных отзывов впоследствии.

6. Анализируйте отзывы гостей, чтобы поддерживать положительную репутацию Вашего отеля. Оперативно реагируйте на них.

7. Используйте семантический анализ: определите зоны в отеле, которые влияют на оценку Ваших отзывов. TrustYou анализирует все отзывы и сразу показывает, на какие области следует обратить внимание, чтобы улучшить свои оценки и репутацию Вашего отеля.


Читайте также

Заполните форму ниже и узнайте, как мы можем решить задачи вашего бизнеса.