
Превосходить ожидания клиента
Если вы оказались способны решать возникшие проблемы лучше, чем клиенты могли ожидать, они будут преданы вам всю жизнь», — Ричард Брэнсон.
Если вы оказались способны решать возникшие проблемы лучше, чем клиенты могли ожидать, они будут преданы вам всю жизнь», — Ричард Брэнсон.
Многие отели не уделяют должного внимания персонализированным предложениям.
Вчера на онлайн-выставке технологий гостеприимства Hospitality Online Expo выступил Антон Матвеев, управляющий партнер компании Big Tree. Из видео-инструкции Вы узнаете:
На прошлой неделе наши клиенты получили сертификаты качества, которые мы ежегодно вручаем лучшим отелям за высокие результаты проверки «Тайный звонок».
Многие отели не уделяют должного внимания персонализированным предложениям.
Вчера на онлайн-выставке технологий гостеприимства Hospitality Online Expo выступил Антон Матвеев, управляющий партнер компании Big Tree. Из видео-инструкции Вы узнаете: