
Поговорим о работе с отзывами
Как работать с отзывами?
Антон Матвеев, управляющий партнер компаний Big Tree/TrustYou Russia/Frontdesk.ru рассказывает о важности отзывов. Как же реагировать на негатив и на какой % отзывов нужно отвечать?
Как работать с отзывами?
Антон Матвеев, управляющий партнер компаний Big Tree/TrustYou Russia/Frontdesk.ru рассказывает о важности отзывов. Как же реагировать на негатив и на какой % отзывов нужно отвечать?
Многие отели не уделяют должного внимания персонализированным предложениям.
Вчера на онлайн-выставке технологий гостеприимства Hospitality Online Expo выступил Антон Матвеев, управляющий партнер компании Big Tree. Из видео-инструкции Вы узнаете:
На прошлой неделе наши клиенты получили сертификаты качества, которые мы ежегодно вручаем лучшим отелям за высокие результаты проверки «Тайный звонок».
Многие отели не уделяют должного внимания персонализированным предложениям.
Вчера на онлайн-выставке технологий гостеприимства Hospitality Online Expo выступил Антон Матвеев, управляющий партнер компании Big Tree. Из видео-инструкции Вы узнаете: