
Персонализация - ключ к росту доходов отеля
Многие отели не уделяют должного внимания персонализированным предложениям. Чаще всего недостающим звеном в процессе взаимодействия с гостями является своевременный сбор и анализ информации о их поведении и потребностях.
Персонализация может способствовать росту прибыли несколькими способами:
- Повышение удовлетворенности гостей: довольные гости с большей вероятностью оставят положительный отзыв, порекомендуют ваш отель друзьям и приедут к вам снова.
- Повышение загрузки: предлагая индивидуальные решения, основанные на предпочтениях гостя, отель превосходит конкурентов и тем самым, привлекает больше гостей.
- Повышение ADR и кросс-продаж: Персонализация позволяет отелям предлагать индивидуальные услуги по более высоким ценам в нужный момент, что повышает средний тариф (ADR), а также создает дополнительные возможности для кросс-продаж, увеличивая доходы отеля в целом.
Конечно, легко сказать, что отели должны учитывать мнение каждого гостя - в реальности это займёт уйму времени, рук и средств.
Автоматизировать работу с гостями поможет сервис TrustYou, который самостоятельно соберет отзывы, проанализирует их и выделит нужную аналитику, чтобы отель мог разработать персональные предложения для разных сегментов.
Помогите своему отелю стать лучше, подключайтесь - https://www.bigt.ru/content/get-special-offer