
Персонал отелей оказался не готов к требованиям сервиса
Пока границы по прежнему остаются закрыты, многие путешественники выбирают альтернативный отдых в России. Загрузка отелей растет, но персонал оказался не готов к требованиям сервиса от гостей, привыкших отдыхать за рубежом
.
Так, например оценки гостей отелей Красной поляны снизились в среднем на 6%. Тоже самое наблюдается во всех отелях resort сегмента. Снижение рейтингов и оценок гостей наблюдается по всем основным площадкам, включая Google, Booking и Tripadvisor. Разница в ожиданиях гостей и фактически оказанным сервисом играет злую шутку с отелями. И если сейчас в условиях закрытых границ поток туристов переориентировался на внутренний рынок, завтра для их привлечения нужно будет обеспечить совсем другой уровень сервиса.
Обучение сотрудников общим навыкам сервиса не эффективно и дорого. Задача менеджмента отеля - устранить самые главные недостатки и развить самые важные для гостей преимущества сервиса. Для каждого отеля эти аспекты разные, поэтому перед обучение важно понять чему учить и как с минимальными инвестициями получить максимальный эффект.
Чтобы понять, с чего начать, выберите подходящее утверждение
✔ Я знаю слабые места отеля - посмотрите программы тренингов с учетом вашей специфики и "слабых мест".
✔ Я не уверен, что знаю, с чего начать - мы проводим оценку сервиса (тайный гость и семантический анализ отзывов).
До конца февраля действует специальная цена на тренинги для персонала отелей.
Для получения лучшей цены Вы можете связаться с нами по телефону +7 (495) 649-63-19 или электронной почте contact@bigt.ru