
Особый сервис в текущих условиях
Особый сервис в текущих условиях. Основная проблема – в отсутствии правильной реакции на жалобу и контроль над ее устранением.
Рассмотрим основные действия и реакции, которые необходимы в текущих условиях.
Особый сервис для стойки:
- Контроль внешнего вида, здоровья и гигиены сотрудников
- Соблюдение дистанции с гостем (>1м)
- Возможность предоставить санитайзеры для гостя по его просьбе
- Готовность к действиям в критических ситуациях (паника, болезнь гостя и т.д.)
Особый сервис для Housekeepeng:
- Повышенные меры санитарной обработки (включая дверные ручки в общественных зонах и номерном фонде)
- Минимальный контакт с гостем
- Контроль дистанции (1м)
- При необходимости (дополнительная подушка, одеяло и т.д. – приносим только в перчатках)
Особый сервис для ресторана:
- Соблюдение дистанции с гостем (>1м)
- Экстремальная гигиена
- Контроль чистоты – главный критерий сервиса на текущий момент
Особый сервис Room Service:
- Подача блюд только в накрытых гэпах
- Подача только в перчатках
- Обязательно уточнить время, когда можно забрать посуду и соблюсти его
Особый сервис – коммуникация сотрудников:
- Исключить личную коммуникацию при госте
- Не высказывать личную точку зрения при общении с гостями
- Не инициировать острые темы в разговоре
Особый сервис – работа с жалобами:
- Извинения
- Скорость реакции для решения
- Эмпатия