
Новый тренд - Bleisure Travel. Как поймать волну?
В последнее время все большую популярность набирает тренд совмещения деловых и туристических поездок. Он получил название Bleisure (от англ. business и leisure – отдых). Bleisure Travel создает отелям возможности для расширения спектра услуг и увеличения количества бронирований.Однако привлечение этого типа гостей требует отдельного подхода в отличие от привычных отдыхающих.
Чтобы помочь вашему отелю, мы собрали некоторые советы, как сделать такие поездки комфортными для гостей, обеспечив отель дополнительным доходом:
- Предоставление гибких вариантов заезда и выезда. Одним из главных приоритетов делового путешественника является график. Обеспечьте деловым гостям гибкость, они однозначно это оценят.
- Предоставление рабочих пространств с быстрым интернетом. Путешественникам часто требуются отдельные рабочие пространства для сохранения продуктивности. Их наличие и удобства привлекут к Вам больше гостей.
- Предложение абонемента в спортзал. Для многих спортзал - место для разрядки после работы. Погрузите гостей в привычные для них условия.
- Публикация особых предложений отелей в рекламе и маркетинговых материалах. Например, разместите фото рабочих зон, выделите гибкое время заезда и выезда для деловых гостей.
- Отслеживание мнений гостей. Проводите опросы во время и после пребывания гостей и совершенствуйте качество услуг. Например, данные TrustYou показывают, что Wi-Fi является фактором No1, который может снизить рейтинг вашего отеля.
Создавая комфортные условия для совмещения деловых и туристических поездок, вы забираете гостей у конкурентов, увеличиваете уровень удовлетворенности гостей и вероятность их возвращения, а главное, увеличиваете доходы отеля.