
Несколько ценных советов по управлению репутацией вашего отеля
Если вы до сих пор не уделяли особого внимания онлайн-репутации своего отеля, самое время начать.
Исследование показало, что 88% потенциальных гостей читают отзывы, чтобы определить качество проживания в отеле. Отзывы являются вторым по значимости фактором для принятия решения о выборе отеля, уступая только цене. Важно правильно управлять своей онлайн репутацией, чтобы достичь большего количества бронирований и лучших показателей удовлетворенности.
Еще один урок, который можно вынести из психологии отзывов - важность ответов на них. Исследование показывает, что 30% гостей высоко ценят ответы на отзывы. Другие исследования показали, что отсутствие ответа на жалобу гостя может снизить его отношение к отелю на 50%. Ответы на отзывы гостей - это не только способ показать вашим гостям, что их мнение важно для вас, но и возможность побудить потенциальных гостей забронировать ваш отель. При правильной работе с отзывами, даже отрицательные отзывы могут положительно повлиять на репутацию вашего отеля.