
Контроль качества сервиса в отеле: новые правила игры
Приглашаем приянть участие в конференции Travel Marketing Week, на которой отельеры смогут собрать для себя карту развития бизнеса, сервиса, чтобы повысить маркетинг, уровень обслуживания, увеличить прибыль. Лучшие эксперты страны передадут свои знания и ответят на ваши вопросы.
В качестве спикера в Конференции от Big Tree примет участие Антон Матвеев, соучредитель и коммерческий директор компаний Big Tree/TrustYou Russia/Frontdesk.ru. Он выступит с темой: "Контроль качества сервиса в отеле: новые правила игры", в которой расскажет, как оценивать и контролировать качество сервиса в текущих условиях рынка.
Ознакомиться со списком экспонентов, полной программой выступлений и зарегистрироваться можно по ссылке.
Ждем Вас 19 марта в 15:00 на конференции!