
Контроль эффективности продаж номеров с помощью Тайного звонка.
Обычно первое впечатление о человеке создается в первые 3-5 секунд разговора – во время приветствия. На этом этапе менеджер по продажам в отеле может потерять до 25% новых клиентов.
Решение о продолжении сотрудничества зависит во многом от того, насколько быстро и четко менеджер понял запрос. Тут уже стоит вопрос об удержании до 50% потенциальных клиентов.
Напоминаем, что Вы всегда можете заказать популярную услугу "Тайный звонок" для контроля эффективности продаж номеров Вашим гостям.
Тайный звонок разработан для контроля качества и эффективности работы отдела бронирования и продаж в отеле. Данная программа доступна в двух вариантах: тайные звонки в отдел бронирования, тайные звонки в отдел продаж банкетов и конференций. Подробнее об услуге Вы можете узнать по ссылке