
Гостиничный бизнес: Никогда не сдавайся
- Как изменились каналы коммуникации с гостем за 2020 год
- Чат боты и мессенджеры: как потерять гостя не получив его
- Все ли способы связи работают
- Как не "заиграться" новыми каналами коммуникации
В период всеобщей удаленки мы привыкли к обучению онлайн. Многим этот формат успел надоесть. Это объяснимо: многие часы перед экраном со скучным спикером не воодушевляют.
17 марта в 16:00 Алёна Колодина в прямом эфире вместе с Антоном Матвеевым и Андреем Малышевым, соучредителями компаний Big Tree / TrustYou Russia / Frontdesk.ru поговорит о 5 новых вызовах рейтингам отелей в сети.
В период всеобщей удаленки мы привыкли к обучению онлайн. Многим этот формат успел надоесть. Это объяснимо: многие часы перед экраном со скучным спикером не воодушевляют.
17 марта в 16:00 Алёна Колодина в прямом эфире вместе с Антоном Матвеевым и Андреем Малышевым, соучредителями компаний Big Tree / TrustYou Russia / Frontdesk.ru поговорит о 5 новых вызовах рейтингам отелей в сети.