Эксперты Big Tree делятся секретами увеличения числа бронирований


Реализуя программу «Тайный звонок», ежедневно наши звонящие делают десятки тайных звонков в отели разных категорий по всей стране как обычные гости. Анализ звонков выявляет ключевые ошибки отелей, которые критичны с точки зрения гостей. Предлагаем Вам ознакомиться с ними:

Ключевые ошибки отдела бронирования

Все эти ошибки в конечном итоге ведут к снижению конверсии входящих обращений и прибыли. Отсутствие контроля за общением сотрудников с гостями также напрямую влияет на уровень сервиса.

Для контроля качества сервиса и повышения продаж в отделе бронирования можно использовать тайный звонок. Тайный звонок — это не просто запись телефонного разговора, а комплексный подход, направленный на увеличение числа бронирований по телефону, а также повышению и поддержания качества работы операторов.

Для получения подробной информации и коммерческого предложения по услуге Mystery Call Вы можете связаться с нами по телефону +7 (495) 649-63-19 или электронной почте contact@bigt.ru.


Читайте также

Заполните форму ниже и узнайте, как мы можем решить задачи вашего бизнеса.