5 упущенных возможностей успешного бронирования, выявленных Тайными звонками


«Тайный звонок» – является эффективным инструментом проверки соблюдения стандартов гостиничного сервиса и продаж отеля. Мониторинг и онлайн обучение операторов позволяет взглянуть на отель глазами гостя и контролировать эффективность работы отдела бронирования. 

Специальное предложение по услуге "Тайный звонок" доступно до 15.10.2018 по ссылке.


Команда Big Tree делает тысячи звонков в отделы бронирования ежегодно. На основании проверок отелей различного уровня, мы бы хотели поделиться с Вами 5 самыми часто встречающимися ситуациями в отделе бронирования глазами гостя, выявленными Тайными Звонками компании Big Tree, которые, надеемся, Вам будут полезны для дальнейшего развития Вашего бизнеса. 

1. Оператор отдела бронирования не поинтересовался, как Вас зовут, и не обращается к Вам по имени.
Назвав звонящего по имени, как минимум, два раза в процессе разговора, сотрудник отдела бронирования добьется большего эффекта, чем при описании всех преимуществ отеля и номера.

2. Оператор не задает Вам основных вопросов перед озвучиванием цены. 
Необходимо предварительно уточнить всевозможные подробности заезда, количество гостей и только после этого озвучить цену. 

3. Оператор предлагает услуги, не выяснив предварительно Ваши потребности.  
Сотрудник отдела бронирования может сколь угодно ярко описывать услуги бизнес-центра, но если человек ищет номер для брачной ночи, то ему не понадобится эта информация.

4. Оператор предлагает один вариант размещения. 
Гостю следует предложить несколько вариантов, чтобы не стоял вопрос: «В каком отеле поселиться?», а стоял вопрос: «Какой номер в отеле выбрать?»

5. Оператор не благодарит гостя за звонок. 
Следует обязательно благодарить гостя за звонок, даже если он не произвел бронирование. Если гость не забронировал номер в этот раз, то он обязательно вернется к рассмотрению вашего отеля в дальнейшем. 

Команда Big Tree обеспечивает контроль соблюдения алгоритма работы для операторов по бронированию, а также повышение уровня сервиса и продаж отеля с помощью он-лайн обучения и коучинга. Именно во время бронирования гость решает, стоит ли ему останавливаться в вашем отеле. 

Для получения подробной информации и коммерческого предложения по услуге Mystery Call Вы можете связаться с нами по телефону +7 (495) 649-63-19 или электронной почте study@bigt.ru.


Читайте также

Заполните форму ниже и узнайте, как мы можем решить задачи вашего бизнеса.