3 стратегии прямого бронирования


Увеличение прямых бронирований - цель каждого отельера, чтобы сэкономить комиссионные от OTA.  Отзывы, которые гости оставляют после своего пребывания влияют на репутацию вашего отеля. Следующие три маркетинговые стратегии помогают отелям генерировать больше прямых бронирований. Они просты в реализации и очень эффективны.

 
1. Интеграция отзывов.
Сайт отеля сравним с виртуальной визитной карточкой.  Чем привлекательнее информация представлена, тем меньше потенциальным гостям нужно посещать другие сайты, и с большей вероятностью бронировать напрямую.  Поскольку отзывы имеют решающее значение для принятия решения о бронировании на этапе поиска, отели должны размещать на сайте виджеты отзывов, например, TrustScore или TrustYou.  Не нужно уходить на другой сайт или в ОТА, чтобы забронировать ваш отель!
 
2. Активация Рич Снипетс (Rich Snippets).
Это дополнительная информация, которую Google позволяет веб-сайтам отображать в результатах поиска.  Они появляются под заголовком страницы и URL отеля. Rich Snippets могут включать отзывы, рейтинги цен, таким образом, предоставляя ценный контент. Отельеры могут повысить рейтинг кликов по результатам обычного поиска.
 
3. Повышение видимости за счет отправки отзывов в Google.
В гостевых опросах много важных функций, которые влияют на репутацию, видимость в Интернете и, следовательно, влияют на бронирование.  Решения для обратной связи, такие как TrustYou Survey, помогают отелям собирать больше отзывов непосредственно от гостей, тем самым увеличивая общий объем отзывов. 85% всех отзывов являются положительными. Очень важно использовать положительную репутацию, чтобы привлечь больше гостей в Ваш отель. Вы можете выгрузить результаты опроса в Google с помощью функции Push-to-Google TrustYou.  Таким образом, отель может повысить видимость собранных отзывов, отображая их в Google, где большинство путешественников начинают поиск отелей.
Подробности по ссылке


Читайте также

Заполните форму ниже и узнайте, как мы можем решить задачи вашего бизнеса.