Тренинг "Внутренняя клиентоориентированность в отеле"


Часть 1. Основы взаимодействия и взаимопонимания в команде. 

 

Участники играют в командую игру на эффективную коммуникацию в команде и умение согласованно и быстро найти решение в комплексной задаче.

 

  • что помогает и мешает эффективному взаимодействию
  • как возможно взаимопонимание
  • какие коммуникативные и ролевые процессы нужно наладить для повышения результативности
  • как повысить личную ответственность за командный результат

 

По результатам игры участники формулируют ряд правил для повышения эффективности  взаимодействия в команде

 

Часть 2. Развитие повседневной культуры корпоративной коммуникации  и слаженности между подразделениями.

 

Участники выполняют упражнения на достижение общей цели в условиях противоречия интересов отдельных групп, подразделений.  

 

В процессе упражнения участники:

  • исследуют  барьеры взаимопонимания и  коммуникативные ошибки
  • поймут, как устроен коммуникативный процесс
  • отработают умение эффективно проводить групповое обсуждение  важных  вопросов
  • узнают, что полезно знать про партнеров по коммуникации для продвижения к  общему решению  (рабочие  и личные интересы, мнения, убеждения, ожидания к окружающим, речевые особенности)

 

В результате обсуждения участники приходят к выводам:

  • заботиться об интересах коллег и стараться понимать и уважать их интересы (даже когда они противоречат твоим интересам) – это выгодно в итоге всем  сторонам
  • важно сохранять установку на развитие отношений и позитив несмотря на возможные конфликты и противоречия интересов

 

Часть 3. Единство внутренней и внешней клиенториентированности. 

 

В этой части участники: 

  • знакомятся с типологической моделью и разбираются, что важно учитывать в коммуникации и взаимодействиях с разными типами
  • узнают, как использовать типологию в отношениях с коллегами и в отношениях с клиентами (гостями)
  • смотрят видео-сюжеты, иллюстрирующие типологию,  и развивают способность определять тип партнера по коммуникации 

Темы тренинга

Отдел продаж, Ресторанная служба, Служба бронирования, Служба горничных, Служба приема и размещения, Смежные службы, Менеджерский состав  




Чтобы связаться с нами, позвоните по телефону +7 (495) 649-63-19 или заполните форму
Запрос на услуги