Тренинг "Стандарт безупречного сервиса"


Тренинг разработан для совершенствования навыков разработки и внедрения сервисных стандартов в отеле. Задачей тренинга является устранение следующих недостатков:

  • Разработанные стандарты не выполняются в полном объеме
  • Качество сервиса находится на среднем уровне
  • Недостаточная дисциплинированность линейного персонала
  • Необходимость постоянного решения одних и тех же сервисных и процедурных вопросов

Темы тренинга

  •          Понятие стандартизации процедур, действий персонала
  •          Понятие сервиса и область его применения
  •          Основные принципы формирования сервисных стандартов гостиницы
  •          Выявление потребностей гостя – прямые и косвенные методы
  •          Формирование стандартов гостиницы для различных служб
  •          Основные аспекты гостиничной деятельности, оговоренные в стандартах
  •          Как учитывать специфику отеля при написании стандартов. Примеры различных вариантов для нескольких сегментов отелей
  •          Цели создания стандартов
  •          Какие процедуры попадают под регулирование сервисными стандартами
  •          Этапы создания стандартов в отеле
  •          Внедрение системы стандартизации
  •          Способы закрепления стандартов для работников
  •          Контроль выполнения сервисных стандартов отеля
  •          Область самостоятельного принятия решения решение задач в специфических ситуациях
  •          Практическое задание: организация процесса создания и внедрение сервисных стандартов работы в гостинице
Менеджерский состав  




Чтобы связаться с нами, позвоните по телефону +7 (495) 649-63-19 или заполните форму
Запрос на услуги