Тренинг "Создание команды в отеле"


Освоить технологии создания команды единомышленников, способной к выполнению задач в отеле, направленных на развитие сервиса и продаж


Темы тренинга

1. Необходимость командного подхода в работе современном отеле

 

  •          Соотношение индивидуализма и интеграции усилий в современном отеле
  •          Зависимость, независимость и взаимозависимость как стадии личного развития.
  •          Признаки командной работы: общие цели, ценности и подходы к реализации совместной деятельности; разделение обязанностей; ответственность за конечный результат; эффективное групповое взаимодействие.
  •          Преимущества и недостатки командной работы.
  •          Принципы командной эффективности: командная среда, командная организация, командная коммуникация.

 

2. Классификация  команд

 

  •          Рабочие группы, команды повышения эффективности, команды менеджеров.
  •          Классификация, основанная на выделении в качестве индикатора уровня развития  команды.
  •          Формальные и неформальные команды.

 

3. Создание эффективной команды

 

  •          Алгоритм формирования эффективной команды.
  •          Конструктивные и деструктивные командные роли.
  •          Стандарты взаимодействия.
  •          Алгоритм успешного лидирования в команде.
  •          способы повышения групповой сплоченности.

 

4. Организация работы в команде

 

  •          Этапы развития команды (группирование, шторм, нормирование, деятельность, роспуск), эффективность деятельности команды на каждом этапе.
  •          Функции лидера на различных этапах работы команды
  •          Влияние личного лидерского стиля руководителя на особенности функционирования команды.
  •          Мотивация, связанная с деятельностью команды.
  •          Контроль исполнения работы в команде.
  •          Проблемы командной работы: «зависание» команды, «огруппление» мышления»
  •          Преодоление проблем и трудностей командной работы.
  •          Критерии эффективности командной работы.
Отдел продаж, Ресторанная служба, Служба бронирования, Служба горничных, Служба приема и размещения, Смежные службы, Менеджерский состав  




Чтобы связаться с нами, позвоните по телефону +7 (495) 649-63-19 или заполните форму
Запрос на услуги