Тренинг "Основа деловых презентаций в отеле"


  • средства управления вниманием аудитории, невербальные и вербальные способы
  • интерактив  с аудиторией, вопросы и  разные способы диалога с аудиторией
  • креативные способы контакта с аудиторией
  • элементы актерского мастерства в публичной коммуникации
  • повышение эмоциональной выразительности и экспрессивности
  • работа с  жестами, с позами, с пространством
  • повышение голосовой выразительности
  • работа с интонациями и экспрессивностью речи
  • корректировка речевых недостатков
  • Различные стили и образы в выступлениях.
  • Изменения стиля в зависимости от объема и уровня аудитории, в зависимости от бизнес-задачи.
  • «Примерка» стилей на себя
  • поиск индивидуальных ресурсов повышения   эффективности в публичной коммуникации
  • анализ индивидуального стиля,  совместный поиск и выработка оптимального стиля выступлений с каждым участником с учетом его психологических особенностей и  бизнес  задач
  • подбор индивидуальных упражнений
  • корректировка индивидуальных недостатков
  • работа с вопросами и возражениями
  • выступления в негативно настроенной аудитории
  • выступления в «равнодушной» аудитории
  • тренажер для обретения уверенности в себе перед выступлением
  • снятие  (ослабление) зажимов и страхов
  • имидж выступающего как фактор эффективности выступления
  • управление внешним, речевым, личностным, профессиональным имиджем
  • усиление имиджевого ресурса 

Темы тренинга

Менеджерский состав, Отдел продаж  




Чтобы связаться с нами, позвоните по телефону +7 (495) 649-63-19 или заполните форму
Запрос на услуги