Тренинг "Лидерство"


Тренинг разработан специально для руководителей гостиниц, которым необходимо развивать качества и навыки, позволяющие быть менеджерами-лидерами: ставить амбициозные цели и задачи перед собой и своими сотрудниками и достигать их, завоевывать и удерживать авторитет коллег и сотрудников, демонстрировать проактивную модель поведения.

Тренинг направлен на развитие личного и командного лидерства у участников, что позволит им стать более ответственными, целеустремленными, стрессоустойчивыми, а также устанавливать и поддерживать партнерские отношения и достигать синергии в командном взаимодействии.


Темы тренинга

  • Понятие эффективности, личной эффективности
  • Менеджер-администратор и менеджер-лидер
  • Функции менеджера-лидера
  • 4 роли лидера в современной гостинице
  • Ситуационное лидерство – актуальный подход к руководству сотрудниками
  • Парадигмы: установки, мешающие и помогающие нам быть более эффективными
  • Проактивная и реактивная модели поведения
  • Проактивность как основа личного лидерства
  • Личная миссия, социальные роли  и постановка персональных целей
  • Последовательный подход к планированию
  • Эффективное управление временем и расстановка приоритетов
  • Матрица тайм-менеджмента как основной инструмент расстановки приоритетов
  • Эмоциональный банковский счет, как инструмент установления  и развития доверительных отношений
  • Эмоциональный интеллект и эмоциональное лидерство: пути развития
  • Мышление в духе взаимного выигрыша – путь к установлению партнерских отношений
  • Активное и эмпатическое слушание – навыки эффективного руководителя
Менеджерский состав  




Чтобы связаться с нами, позвоните по телефону +7 (495) 649-63-19 или заполните форму
Запрос на услуги