Customer Experience

Тренинг "Клиентский сервис как основа прямых продаж"


Тренинг разработан для увеличения объема прямых продаж B2C с помощью высококлассного клиентского сервиса. В состав тренинга включены обзоры наилучших практик и техники по повышению эффективности персонифицированных прямых продаж включая опыт пятизвездных отелей в продажах через клиентский сервис.
 

Темы тренинга

  • Навыки прямых личных продаж
  • Психологические аспекты продажи
  • Опыт пятизвездных отелей в использовании клиентского
  • сервиса в прямых продажах
  • Предвосхищение ожиданий как основной фактор Cross-sell
  • Снятие рисков в процедуре продажи
  • Этапы прямых продаж
  • Обоснование стоимости
  • Работа с возражениями
  • Модель win-win в активных продажах
  • Методы самомотивации
  • Клиентский сервис как инструмент продажи
  • Навыки построения доверительных отношений с клиентом
  • Профессиональное слушание
  • Потенциальные возможности для дополнительной продажи
  • Методы для повышения объема дополнительных продаж
  • Навыки выявления потребностей клиентов различных групп
  • Методы максимизации доходов проживания (Upsell, Cross-sell)
  • Формирование роли «советчика» в дополнительных продажах
  • Правильная подача информации о дополнительных услугах
  • Практикум: отработка навыков активных продаж
Результат
В результате тренинга сотрудники разовьют коммуникационные навыки установления доверительных отношений с клиентом и формирования в общении с ними роли «советчика» для повышения объемов продаж. Участники тренинга расширят представления об основных принципах применения клиентского сервиса в продажах, профессионального выявления и формирования потребностей клиента, а также наилучшего позиционирования продуктов и услуг.




Заполните форму ниже для получения бесплатной часовой экспертной консультации

по вопросам построения и повышения уровня сервиса - оценке,  сбору отзывов, расчету показателей удовлетворенности, стандартам обслуживания от профессионалов по клиентскому опыту.