Тренинг "Холодные звонки"


Задача тренинга выработать у сотрудников навыки работы с «холодными звонками», научиться преодолевать барьеры, выстраивать эффективное взаимоотношение с потенциальным клиентом, стимулировать дальнейшее развитие контакта и открывать возможность follow – up работы.


Темы тренинга

  •  Холодные звонки. Определения, назначение, общая информация
  •  Предварительное исследование контакта
  •  Классификация и цели звонящих абонентов
  •  Преодоление барьеров (секретарь, оператор и т.д.)
  •  Формы приветствия и начало разговора
  •  Построение доверительных отношений с гостем
  •  Создание позитивного образа отеля
  •  Тактика активного слушания 
  •  Приоритеты корпоративного клиента при выборе отеля
  •  Работа с возражениями
  •  Основа общения: позитивный голос, тактичность, компетентность 
  •  Вопросы по телефону - для правильных ответов
  •  Говорим на языке клиента
  •  Способы приёма и фиксации информации при входящих звонках
  •  Настрой на достижение цели перед каждым звонком
  •  Контакт с лицом, принимающим решение
  •  Подстройка (голос, речь, эмоциональный настрой, состояние собеседника, инициатива) 
  •  Управление коммуникацией, типы вопросов 
  •  Эмоциональная рамка в телефонных переговорах
  •  Методы назначения встречи
  •  Подготовка и отработка шаблонов эффективных ответов
  •  Работа с отказами клиентов 
  •  Повышение собственной эффективности 
  •  Методы расстановки приоритетов 
  •  Практические задания для отработки навыков тренинга и закрепления знаний 
Отдел продаж  




Чтобы связаться с нами, позвоните по телефону +7 (495) 649-63-19 или заполните форму
Запрос на услуги