Анализ слабых мест сервиса на основании Тайного гостя



Решение Тайный гость давно зарекомендовало себя как эффективный инструмент контроля уровня сервиса, а также финансовой дисциплины отеля. У отелей есть возможность удобного доступа к аналитике и рекомендациям по результатам проверок.

 

Тайный гость от компании Big Tree это:

  • Определение точек потерянной или недополученной прибыли отеля
  • Выявление недочетов в сервисе, которые невозможно было обнаружить самостоятельно
  • Полная конфиденциальность данных
  • и многое другое

 

Тайный Гость Sales. Услуги скрытых финансовых проверок

27% услуг в отеле оказывается без выдачи чека.

  •  Проверка фискальной дисциплины
  • Upsell, Cross-sell
  • Служба приема и размещения
  • Ресторан
  • Бар
  • Room Servise

Вы получаете: 

  • Предоставление полного анализа продаж 
  • Рекомендации по исправлению ошибок и повышению дохода
  • Аудиозаписи разговоров
  • Рекомендации по улучшению работы
  • Сравнение результатов сотрудников для программы мотивации
  • Сравнение результатов с прошлыми периодами
  • Гарантированную конфиденциальность полученных данных
  • Обработка данных только экспертами гостиничной отрасли, имеющими опыт работы в отелях уровня 5***** 

Узнайте подробности предложения, заполнив форму.

Свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 649-63-19 или электронной почте contact@bigt.ru.

Заполните форму ниже для получения бесплатной часовой экспертной консультации

по вопросам построения и повышения уровня сервиса - оценке,  сбору отзывов, расчету показателей удовлетворенности, стандартам обслуживания от профессионалов по клиентскому опыту.