Решения для жилой недвижимости

Покупатель на рынке жилой недвижимости требует от девелопера уникального клиентского опыта. В большинстве случаев фактором успешной продажи жилой недвижимости является работа менеджера и сотрудников офиса продаж, ориентированная на высокий уровень сервиса.

Покупка квартиры - это вклад в будущее, который не может существовать без эмоций. Им в процессе продаж нужно уделять особое внимание.

Клиентский опыт включает в себя все, что покупатель ощущает и переживает до, во время и после использования услуги. Покупатель формирует свое поведение на основании главных приоритетов современного рынка:

  • Персонализация - я единственный и главный ваш покупатель
  • Скорость - я не хочу ждать
  • Канал коммуникации - мне удобно общаться именно так
  • Единая точка входа - мне неважно, кто за это отвечает, я не хочу повторять 
  • Сервис -  я хочу быть услышанным. Мои потребности - ваш приоритет.

Для успешной продажи нужно улучшить все точки взаимодействия с покупателем на всех этапах клиентского пути. Для продажи менеджеру необходимо выявить потребности клиента, использовать полученную информацию в процессе продажи, а также представить эмоциональные преимущества объекта. Но самое главное менеджер должен "отработать" все возражения, а также назначить следующий звонок или встречу в офисе продаж. Команда офиса продаж в дальнейшем помогает создать атмосферу, способствующую успешному завершению сделки.

Первыми стратегию управления клиентским опытом стали применять гостиничные сети, которые в первую очередь были ориентированы на гостя и его потребности.

Компания Big Tree много лет реализует совместные проекты по трансформации клиентского опыта с мировыми лидерами высококлассного сервиса - отелями The Ritz-Carlton, Hilton, Hyatt, Marriott и другими. Будучи иконами клиенто-центричного бизнеса, эти компании дали Big Tree бесценный опыт по выстраиванию пятизведочного сервиса, который реализуется сейчас в работе с клиентским опытом в различных отраслях. Мы обеспечиваем:

анализ потребностей покупателей за счет выстраивания эффективной обратной связи
создание стандартов обслуживания на уровне пятизвездочных отелей
построение карт клиентского пути (CJM) для трансформации клиентского опыта
разработку системы оценки и контроль качества с использованием тайных звонков
оценку алгоритмов общения с клиентом- поиск точек недополученной прибыли и конверсии в продажах
обучение и развитие сотрудников, взаимодействующих с покупателями
Компания Big Tree позволяет повысить конверсию от обращений по объектам недвижимости в продажи за счет выстраивания процедур работы, их последующего контроля и обучения персонала методам и навыкам продаж на основе международного опыта.
Заполните форму ниже для получения бесплатной часовой экспертной консультации

по вопросам построения и повышения уровня сервиса - оценке,  сбору отзывов, расчету показателей удовлетворенности, стандартам обслуживания от профессионалов по клиентскому опыту.