Решения для жилой недвижимости

Клиент на рынке жилой недвижимости все чаще требует от менеджера по продажам не только предоставления фактических характеристик объекта, но и персонифицированного сервиса. При выборе квартиры потенциальный клиент находится в избыточном информационном поле и, как следствие, – в состоянии стресса. В большинстве случаев фактором успешной продажи жилой недвижимости является работа менеджера и сотрудников офиса продаж, ориентированная на высокий уровень сервиса. Поэтому ведущие застройщики уделяют внимание контролю качества продаж.

Любой звонок, полученный менеджером вашей компании является потенциальной сделкой. В большинстве случаев клиент, который обратился в компанию уже имеет представление о физических характеристиках вашего объекта: местоположение, стоимость, площадь и т.д. Основная причина его обращение – большое количество конкурентных предложений и необходимость в квалифицированном консультировании. К сожалению, чаще всего, работая с такими запросами, менеджеры просто повторяют информацию, представленную на вашем сайте, чем не только не помогают продажам, но наоборот, оставляют клиента в той же растерянности, с которой он обратился к вам.

Для продажи менеджеру необходимо выявить потребности клиента, использовать полученную информацию в процессе продажи, а также представить преимущества объекта. Но самое главное менеджер должен "отработать" все возражения, а также назначить следующий звонок или встречу в офисе продаж. Команда офиса продаж в дальнейшем помогает создать атмосферу, способствующую успешному завершению сделки.

Компаний Big Tree более десяти лет работает на рынке высококлассного сервиса – среди наших клиентов отели The Ritz-Carlton, Hyatt, Lotte, Националь, Метрополь и многие другие. Одной из главных задач нашей компании является построение системы продаж, позволяющей удержать и убедить потенциального клиента совершить сделку. Мы обучаем рынок недвижимости, работающий в условиях высокой конкуренции правильным и эффективным методам продаж и сервиса, включая:

обучение персонала, включая алгоритмы и стандарты продаж
оценка качества продаж и сервиса, включая методику «Тайный звонок»
методика «Тайный гость» для проверки работы сотрудников в офисе продаж застройщика или агентства недвижимости
построение KPI и системы мотивации на основании данных проверок
Компания Big Tree позволяет повысить конверсию от обращений по объектам недвижимости в продажи за счет выстраивания процедур работы, их последующего контроля и обучения персонала методам и навыкам продаж на основе международного опыта.
Закажите тестовую оценку работы вашего менеджера бесплатно прямо сейчас, заполнив форму ниже.
Чтобы связаться с нами, позвоните по телефону +7 (495) 649-63-19 или заполните форму
Запрос на услуги