Решения для медицинских центров

Вопросы сервиса и персонифицированного и деликатного отношения к пациенту – один из главных факторов выбора для большинства потенциальных клиентов. Еще на этапе звонка в медицинский центр упускается множество возможностей в связи с тем, что менеджеры не принимают правильно запрос. В условиях большого предложения на рынке медицинских услуг, выбор пациента часто зависит не от стоимости процедур и консультаций, а от внимания персонала и персонального отношения.

Не менее важна работа сотрудников медицинских центров непосредственно при обслуживании пациента – вопросы коммуникации, этикета, вежливости и корректности всех этапов взаимодействия – от администраторов до медицинского персонала являются определяющими в успешности работы. Во время организации пребывания клиента в стационаре ведущие медицинские центры уже ориентируются на стандарты сервиса отелей, чтобы обеспечить максимальный комфорт клиентам во время лечения.

Компания Big Tree является лидером рынка по обучению, оценке и контролю качества для лучших сервисных предприятий в России и за рубежом. Мы помогаем отелям The Ritz-Carlton, Hilton, Hyatt, Marriott, Националь, Метрополь и другим предоставлять лучший сервис для своих гостей. Многолетний опыт гостиничной индустрии, где требования к сервису и продажам наиболее высоки среди всех отраслей, дал нам возможность подготовить программы для развития, обучения и контролю качества сервис и продаж в медицинских центрах. Компания работает с поликлиниками Мэрии Москвы по настройке и поддержанию высокого уровня сервиса.

В рамках взаимодействия с вами, Big Tree предоставляет комплексный подход по развитию вашего персонала и повышению сервиса и продаж, включая международный опыт в части следующих инструментов:

обучение персонала навыкам сервиса, этикета и коммуникации
обучение телефонных операторов навыкам продаж, включая стандарты и алгоритмы
контроль качества продаж и KPI сотрудников с помощью онлайн системы «Тайный звонок»
оценка качества работы по методике «Тайный гость», включая оценочные листы и рекомендации
В рамках сотрудничества с медицинскими центрами, компания Big Tree осуществляет многоцелевой подход в части повышения сервиса и доходности предприятий и работы персонала с целью повышения рентабельности и успешности бизнеса.
Закажите тестовую оценку работы вашего менеджера бесплатно прямо сейчас, заполнив форму ниже.
Чтобы связаться с нами, позвоните по телефону +7 (495) 649-63-19 или заполните форму
Запрос на услуги