Решения для отелей

Сервис «пять звезд» уже давно стал нарицательным для высококлассного обслуживания именно благодаря индустрии гостеприимства. Профессионалы отрасли востребованы во всех направлениях экономики, как специалисты, глубоко понимающие, что такое сервис, и его важность для эффективной работы бизнеса.

Компания «Big Tree» - лидер в построении высококачественного сервиса на гостиничном рынке России и СНГ предоставляет полный комплекс услуг: от оценки качества до обучения и контроля сервиса и продаж в гостиничной отрасли, включая программы «Тайный гость» и «Тайный звонок». Компания Big Tree представляет на российском рынке ведущую систему управления репутацией TrustYou, позволяющую отелям повысить эффективность продвижения в интернете с помощью рейтингов и отзывов гостей.

Компания «Big Tree» - лидер на рынке управления опытом гостя (Guest Experience Management) для отелей
Компания «Big Tree» является авторизованным партнером ведущих мировых компаний в области гостиничного сервиса
Компания «Big Tree» разработала эффективную методику контроля качества сервиса в отеле в соответствии с международными стандарта
Обучение и развитие сотрудников позволяет гарантировать применение в работе стандартов сервиса
Система управления репутацией TrustYou помогает отелям повысить конверсию онлайн-бронирований
Клиенты «Big Tree» – отели, которые заботятся о высоком уровне сервиса, менеджеры, которые стремятся к развитию своей команды

В рамках проектов по трансормации клиентского опыта компания Big Tree реализует следующие услуги:

Experience (CX) консалтинг, разработка карт клиентского пути (CJM), сервисный дизайн и разработка сервисных сценариев
Электронное анкетирование гостей и мониторинг отзывов
Проверки Тайный гость и Тайный звонок
Обучение и развитие сотрудников отеля
Сбор обратной связи и мотивация сотрудников – (Voice of Employees - VoE)
В активе компании более 30 тренинговых программ различного профиля
Заполните форму ниже для получения бесплатной часовой экспертной консультации

по вопросам построения и повышения уровня сервиса - оценке,  сбору отзывов, расчету показателей удовлетворенности, стандартам обслуживания от профессионалов по клиентскому опыту.