Решения для сервисных апартаментов

Сервисные апартаменты как коммерческая недвижимость должны генерировать прибыль. Имея обширный опыт в гостиничной индустрии, компания Big Tree разработала специальное решения для построения сервиса и продаж в сервисных апартаментах, так как этот бизнес имеет множество особенностей.

В зависимости от формата апартаментов, источником дохода могут быть направления:

  • непосредственная продажа апартаментов частным лицам или организациям
  • долгосрочная аренда
  • краткосрочная аренда
  • дополнительные услуги

Все перечисленные источники дохода являются продуктом конкуренции на рынке и целиком зависят от навыков продаж, обслуживания клиента и построения сервисного взаимодействия на всех этапах взаимодействия. Потенциальный доход на 90% зависит от работы сотрудников первой линии, которые общаются с клиентом.

В арсенале компании Big Tree множество услуг, позволяющих застройщикам и управляющим компаниям повысить прибыль по каждому из представленных направлений. Мы предоставляем весь комплекс оценки, контроля качества и повышения продаж и взаимодействия с клиентом на всех этапах работы. Опыт работы Big Tree позволяет нам предложить интегрированный подход к построению продаж и сервиса, включая:

стандарты и алгоритмы продаж, включая кастомизированные чеклисты
оценка и контроль качества продаж, включая программу «Тайный звонок» и систему онлайн контроля
обучение, включая онлайн материалы, подсказки и отслеживание KPI по каждому сотруднику
контроль и стандарты site inspection по методу «Тайный гость» для выявления недостатков в продажах и сервисе

Комплексный подход к повышению продаж и сервиса подразумевает не разовый, а постоянный проактивный контроль уровня клиентского общения ваших сотрудников для повышения продаж. Услуги компании, помогают в среднем, повысить показатели:

конверсия звонков в показы апартаментов – до 34%
конверсия показов в запрос развернутого предложения – до 22%
повышение дохода от дополнительных услуг для апартаментов с гостиничным сервисом – до 75%
контроль и стандарты site inspection по методу «Тайный гость» для выявления недостатков в продажах и сервисе
Закажите тестовую оценку работы вашего менеджера бесплатно прямо сейчас, заполнив форму ниже.
Чтобы связаться с нами, позвоните по телефону +7 (495) 649-63-19 или заполните форму
Запрос на услуги