Решения для апартаментов

Сервисные апартаменты должны генерировать прибыль - это основная задача управляющей компании, отвечающей за доход собственников недвижимости. Имея обширный опыт в гостиничной индустрии, компания Big Tree разработала специальное решение для построения сервиса и продаж в сервисных апартаментах, так как этот бизнес имеет множество особенностей.

В зависимости от формата апартаментов, источником дохода могут быть направления:

  • долгосрочная аренда
  • краткосрочная аренда
  • дополнительные услуги

Все перечисленные источники дохода являются продуктом конкуренции на рынке и целиком зависят от навыков продаж, обслуживания клиента и построения уникального клиентского опыта во всех точках взаимодействия с клиентом. Потенциальный доход на 90% зависит от работы сотрудников первой линии, которые общаются с клиентом.

В арсенале компании Big Tree множество услуг, позволяющих застройщикам и управляющим компаниям повысить прибыль по каждому из представленных направлений. Мы предоставляем весь комплекс услуг по трансформации клиентского опыта на всех этапах работы. Опыт работы Big Tree позволяет нам предложить интегрированный подход к построению продаж и сервиса, включая:

сервисные стандарты и алгоритмы продаж, включая кастомизированные чеклисты
оценка и контроль качества продаж, включая программу «Тайный звонок» и систему онлайн контроля
обучение, включая онлайн материалы, подсказки и отслеживание KPI по каждому сотруднику
контроль и стандарты site inspection по методу «Тайный гость» для выявления недостатков в продажах и сервисе

Комплексный подход к повышению продаж и сервиса подразумевает не разовый, а постоянный проактивный контроль уровня клиентского общения ваших сотрудников для повышения продаж. Услуги компании помогают в среднем повысить показатели:

конверсия звонков в показы апартаментов – до 34%
конверсия показов в запрос развернутого предложения – до 22%
повышение дохода от дополнительных услуг для апартаментов с гостиничным сервисом – до 75%
контроль и стандарты site inspection по методу «Тайный гость» для выявления недостатков в продажах и сервисе
Закажите тестовую оценку работы вашего менеджера бесплатно прямо сейчас, заполнив форму ниже.
Заполните форму ниже для получения бесплатной часовой экспертной консультации

по вопросам построения и повышения уровня сервиса - оценке,  сбору отзывов, расчету показателей удовлетворенности, стандартам обслуживания от профессионалов по клиентскому опыту.