Решения

Опыт гостиничного рынка позволил компании внедрять решения по повышению сервиса и продаж в различных индустриях

Компания Big Tree более пятнадцати лет предлагает решения по построению сервиса и продаж в различных индустриях. Начав свою деятельность с гостиничной отрасли и став лидером рынка построения и контроля качества сервиса для большинства лучших отелей в России, компания расширила свою деятельность на другие индустрии, где взаимодействие с клиентом на этапе продаж и обслуживания является приоритетным.

Опыт работы с лучшими отелями в России и за рубежом, включая всемирно известные сети Marriott, Accor, IHG, Hilton, Radisson, Hyatt, дал возможность компании предложить наилучшую экспертизу с точки зрения построения взаимоотношений с клиентом на всех этапах работы.

Компания обеспечивает прикладной комплекс мер по повышению продаж и уровня сервиса для ведущих игроков рынка, предоставляя весь инструментарий оценки, поддержания и развития персонала. В рамках проектной деятельности по повышению продаж и сервиса компания применяет как собственные, так и международные разработки. При поддержке международных партнеров – компаний Kennedy Training Network, Top Gahn Quality Coaching и других - мы обеспечиваем ряд мер, помогающих вашему бизнесу быть ближе к клиенту и предвосхищать его ожидания.

Наши услуги включают в себя:

оценку качества сервиса и продаж, включая методики «Тайный гость» и «Тайный звонок»
контроль выполнения стандартов и алгоритмов взаимодействия с гостями и клиентами
онлайн систему контроля и поддержания уровня сервиса для персонала, включая видеоматериалы, KPI сотрудников, данные для систем
тренинги для всех этапов взаимодействия с клиентом на любых уровнях для всех должностей
Мы разработали решения для предприятий, где сервис является ключевым компонентом успешного бизнеса, таких как:
Отели

Сервис «пять звезд» уже давно стал нарицательным для высококлассного обслуживания именно благодаря индустрии гостеприимства.


Подробнее
Сервисные апартаменты

Апартаменты как коммерческая недвижимость должны генерировать прибыль. Сервис - ключевой компонент успешного бизнеса.


Подробнее
Жилая недвижимость

Клиент на рынке жилой недвижимости все чаще требует не только фактических характеристик объекта, но и персонифицированного сервиса.


Подробнее
Медицинские центры

Вопросы сервиса и персонифицированного отношения к пациенту – один из главных факторов выбора для большинства потенциальных клиентов.


Подробнее
Бизнес-центры

Предложение площадей в аренду являются одним из наиболее конкурентных рынков, где одними из ключевых факторов являются уровень сервиса и продаж.


Подробнее
Сервисные индустрии

Решения для ритейла, аэропортов, фитнес-центров, автодилеров и технических центров. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы узнать подробнее о наших решениях для Вашей индустрии.

Компания Big Tree берет на себя настройку качественного сервиса и продаж для роста вашего бизнеса.
Чтобы связаться с нами, позвоните по телефону +7 (495) 649-63-19 или заполните форму
Запрос на услуги