Сервис Дизайн

Сервис дизайн - это набор инструментов для внедрения инновационных услуг, отвечающих запросам клиентов

Сервис дизайн - это использование компанией инструментов дизайн мышления для разработки новых сервисов, отвечающих запросам потребителей. Человеко-центричный подход позволяет реализовать инновации в сервисе.

Сервис дизайн помогает компаниям и отелям найти оптимальное решение нестандартных задач, оставаясь в фокусе стратегической цели, учитывая финансовые ограничения и убирая мысленные барьеры.

Компания Big Tree с помощью инструментов сервис дизайна помогает своим клиентам:

  • развить человеко-центричный подход
  • быть более конкурентными на рынке
  • разрабатывать инновационные сервисы для своих гостей и клиентов

Все проекты компании Big Tree реализуются с помощью совместного творчества (co-creation) компании и клиента, а также вовлечение в проект всех заинтересованных лиц.

При реализации проектов сервис дизайна компания Big Tree использует следующие инструменты:

  • Интервью с клиентами
  • Этнография
  • Карта шерхолдеров
  • Интервью с сотрудниками
  • Карта мнений
  • Совершенствование точек контакта
  • Построение карты клиентского пути (CJM)
  • Brainstorming
  • Стратегические сессии
  • Прототипирование
  • Сопровождение запуска
  • Опросы
  • и многое другое

Сервисный дизайн - эффективный инструмент инноваций в сервисе.

Заполните форму ниже для получения бесплатной часовой экспертной консультации

по вопросам построения и повышения уровня сервиса - оценке,  сбору отзывов, расчету показателей удовлетворенности, стандартам обслуживания от профессионалов по клиентскому опыту.