Mystery Guest Sales: Поиск недополученной прибыли

По статистике проверок компании Big Tree - 27% услуг в отелях оказывается без выдачи чека. В интересах отеля найти и устранить причины недополученной прибыли.

Проверка "Mystery Guest Sales: Поиск недополученной прибыли" подразумевает поиск потенциальных точек роста и недополученной прибыли путем скрытой проверки и выявления следующих недостатков:

Отсутствие дополнительных продаж и Upsell в службе приема
Отсутствие дополнительных продаж и Upsell в службе F&B
Нарушение фискальной дисциплины при расчете с гостем
Вероятные злоупотребления персоналом при расчетах с гостем
Потенциально востребованные услуги, не предоставляемые отелем
Вы получаете:
Предоставление полного анализа продаж
Рекомендации по исправлению ошибок и повышению дохода
Аудиозаписи разговоров
Рекомендации по улучшению работы
Сравнение результатов сотрудников для программы мотивации
Сравнение результатов с прошлыми периодами
Гарантированную конфиденциальность полученных данных
Обработка данных только экспертами гостиничной отрасли, имеющими опыт работы в отелях уровня 5*****