TrustYou стала лучшей платформой управления репутацией 2018 года по версии HotelTechAwards


olya0

12 февраля 2018 г. - «Hotel Tech Report» назвал платформу управления репутацией TrustYou лучшей на основании данных тысяч владельцев отелей более чем в 40 странах мира. За шанс выиграть это звание боролись более 100 лучших продуктов для отелей в мире.   Платформа HotelTechAwards (от HotelTechReport.com) использует реальные данные о клиентах для определения лучших продуктов среди аналогов.


Подробнее

Вы теряете гостей, когда они читают отзывы?


olya0

Зачастую гость уходит с Вашего сайта читать отзывы об отеле на сайт-посредник, где хранится более 80% отзывов о Вашем отеле. Там гость может совершить бронирование в отеле-конкуренте или, в лучшем случае, забронировать Вас с комиссией. Это упущенная прибыль и риски потерять гостя.


Подробнее

10 КОНТАКТОВ С ГОСТЕМ ГДЕ ТЕРЯЕТСЯ ПРИБЫЛЬ


olya0

Совсем скоро состоится ключевое событие года в сфере гостеприимства! Выставка ПИР ЭКСПО 2018 пройдет с 24-27 сентября в Крокус Экспо. 


Подробнее

HOSPITALITY ONLINE EXPO c 18 по 21 сентября


olya0

Наши партнеры из Независимого Гостиничного Альянса проводят первую онлайн выставку технологий индустрии гостеприимства HOSPITALITY ONLINE EXPO c 18 по 21 сентября. Новый формат позволит отельерам из любого города участвовать в деловой программе и посетить виртуальные стенды компаний, не покидая своего отеля.


Подробнее

10 признаков плохого сервиса в отеле


olya0

Часто действия персонала, которые кажутся безобидными, являются проигрышными для самого отеля.  Мы хотели бы представить вашему вниманию 10 самых распространенных  и простых, на первый взгляд, признаков того, что в отеле недостаточно внимания уделяется контролю качества сервиса и работе с персоналом. Так ли они безобидны? Ведь иногда небольшой инцидент способен испортить гостю впечатление от пребывания в отеле. 1. Пренебрежение приветствием гостя


Подробнее

Чтобы связаться с нами, позвоните по телефону +7 (495) 649-63-19 или заполните форму
Запрос на услуги