Отзывы гостей VS реальные проблемы в сервисе


olya0

С 14 по 25 сентября пройдет Международная выставка технологий индустрии гостеприимства HOSPITALITY ONLINE EXPO.    Формат позволит отельерам из любого города участвовать в деловой программе и посетить виртуальные стенды компаний, не покидая своего отеля.  


Подробнее

Организация качественного клиентского сервиса


olya0

Качественный клиентский сервис — это удовлетворение максимального объёма запросов клиента при каждом его касании с компанией. Запрос — это не только желание купить определённый товар в магазине, но и ожидания приятного общения, информированности, вовлеченности и участия от сотрудников.


Подробнее

Взгляните на бизнес глазами покупателя


olya0

Чтобы привлечь и удержать клиента нужно пошагово понимать все его действия - от поиска и покупки до послепродажного взаимодействия. Для этих целей существует инструмент Customer Journey Map, который наглядно отражает весь путь взаимодействия клиента и компании. Компания Big Tree позволяет взглянуть на бизнес глазами покупателя, понять его цели, мотивы, ожидания и опасения.


Подробнее

ЧТО ТАКОЕ КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ?


olya0

Клиентский опыт – это впечатление клиента, возникшее в результате выбора, покупки и использования продуктов компании. Исследования показывают, что именно впечатление очень влияет на вероятность того, будет ли клиент пользоваться продуктами компании дальше. Создание отличного клиентского опыта – путь к настоящей искренней лояльности, ведущей к повторным покупкам, увеличению среднего размера покупки и готовности рекомендовать компанию знакомым.


Подробнее

Рекомендации по эффективному управлению репутацией


olya0

Основные советы по работе с репутацией:   1. Безопасность гостей и сотрудников отеля - приоритет в текущих условиях независимо от дополнительных расходов и требуемых усилий. Это то, что ожидают люди от отеля в условиях эпидемии.


Подробнее

Всероссийский онлайн воркшоп «Открываем Россию – 2020»


olya0

Приглашаем принять участие во всероссийском онлайн воркшопе «Открываем Россию – 2020»   3 июня в 14:00 - В качестве спикера примет участие Андрей Малышев, генеральный директор компаний Big Tree/TrustYou Russia/Frontdesk.ru. Он выступит с темой:   "КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ КАК ОСНОВНОЙ ФАКТОР ПРОДАЖ В ТЕКУЩИХ УСЛОВИЯХ" и рассмотрит вопросы:  


Подробнее

Заполните форму ниже для получения бесплатной часовой экспертной консультации

по вопросам построения и повышения уровня сервиса - оценке,  сбору отзывов, расчету показателей удовлетворенности, стандартам обслуживания от профессионалов по клиентскому опыту.