10 признаков плохого сервиса в отеле


olya0

Часто действия персонала, которые кажутся безобидными, являются проигрышными для самого отеля.  Мы хотели бы представить вашему вниманию 10 самых распространенных  и простых, на первый взгляд, признаков того, что в отеле недостаточно внимания уделяется контролю качества сервиса и работе с персоналом. Так ли они безобидны? Ведь иногда небольшой инцидент способен испортить гостю впечатление от пребывания в отеле. 1. Пренебрежение приветствием гостя


Подробнее

Инструкция по использованию результатов программы Mystery Guest


olya0

Существует несколько правил касающихся использования полученных сведений после проведения программы Тайный Гость. Важно понимать, что программа не ставит перед собой целью наказать сотрудников за неисполнение обязанностей, хотя часто выявляются причины для этого.


Подробнее

Успейте получить доступ на бесплатный вебинар.


olya0

Тайный Гость сосредоточился на продажах В компании Big Tree появилась новая услуга «Mystery Guest Sales» специально для контроля продаж и увеличения дохода отеля. Готовы узнать, где Вы теряете прибыль? Присоединяйтесь к нашему вебинару "10 контактов с Гостем, при которых Вы теряете прибыль".


Подробнее

Отзывы электронного анкетирования прямо на странице Facebook


olya0

Система управления репутацией TrustYou позволяет отслеживать и выявлять мнения, отзывы и комментарии о Вашем отеле из миллионов сообщений в сети, видеть их и отвечать на них сразу на одном экране.


Подробнее

Подготовка отеля к чемпионату мира


olya0

Все города, принимающие в России ЧМ-2018, уже активно готовятся к событию: строят новые отели, расширяют номерной фонд, улучшают внешний вид отеля, обучают персонал и повышают уровень сервиса. В активе компании Big Tree более 30 тренинговых программ.  Вы можете обучить персонал любого департамента Вашего отеля. А как проходит подготовка Вашего отеля к чемпионату мира?


Подробнее

Получите рекомендации по улучшению сервиса от гостиничных профессионалов.


olya0

Заказывая проверку "Тайного гостя" в компании Big Tree, Вы получаете:  · Определение точек потерянной или недополученной прибыли отеля  · Выявление недочетов в сервисе, которые невозможно было обнаружить самостоятельно  · Полная конфиденциальность данных · и многое др. 


Подробнее

Чтобы связаться с нами, позвоните по телефону +7 (495) 649-63-19 или заполните форму
Запрос на услуги