HOSPITALITY ONLINE EXPO c 18 по 21 сентября


olya0

Наши партнеры из Независимого Гостиничного Альянса проводят первую онлайн выставку технологий индустрии гостеприимства HOSPITALITY ONLINE EXPO c 18 по 21 сентября. Новый формат позволит отельерам из любого города участвовать в деловой программе и посетить виртуальные стенды компаний, не покидая своего отеля.


Подробнее

10 признаков плохого сервиса в отеле


olya0

Часто действия персонала, которые кажутся безобидными, являются проигрышными для самого отеля.  Мы хотели бы представить вашему вниманию 10 самых распространенных  и простых, на первый взгляд, признаков того, что в отеле недостаточно внимания уделяется контролю качества сервиса и работе с персоналом. Так ли они безобидны? Ведь иногда небольшой инцидент способен испортить гостю впечатление от пребывания в отеле. 1. Пренебрежение приветствием гостя


Подробнее

Инструкция по использованию результатов программы Mystery Guest


olya0

Существует несколько правил касающихся использования полученных сведений после проведения программы Тайный Гость. Важно понимать, что программа не ставит перед собой целью наказать сотрудников за неисполнение обязанностей, хотя часто выявляются причины для этого.


Подробнее

Успейте получить доступ на бесплатный вебинар.


olya0

Тайный Гость сосредоточился на продажах В компании Big Tree появилась новая услуга «Mystery Guest Sales» специально для контроля продаж и увеличения дохода отеля. Готовы узнать, где Вы теряете прибыль? Присоединяйтесь к нашему вебинару "10 контактов с Гостем, при которых Вы теряете прибыль".


Подробнее

Отзывы электронного анкетирования прямо на странице Facebook


olya0

Система управления репутацией TrustYou позволяет отслеживать и выявлять мнения, отзывы и комментарии о Вашем отеле из миллионов сообщений в сети, видеть их и отвечать на них сразу на одном экране.


Подробнее

Чтобы связаться с нами, позвоните по телефону +7 (495) 649-63-19 или заполните форму
Запрос на услуги