Я не могу забронировать номер напрямую


olya0

Как гость отеля, я жду быстрого ответа в чате, заинтересованности во мне, вариантов размещения, ценных предложений. Если я не получаю этого, мне приходится бронировать через посредников или уходить в другой отель.   Как работают ваши мессенджеры и каналы электронной коммуникации? Почему Ваши гости уходят с сайта? Мы можем ответить на эти вопросы!  


Подробнее

TrustYou лучшая в мире система управления репутацией 2021


olya0

Мы рады сообщить, что Hotel Tech Report снова признал TrustYou лучшей в мире системой управления репутацией для гостиниц 2021 года.


Подробнее

Продуктивного и успешного 2021 года!


olya0

Команда Big Tree желает вам продуктивного и успешного 2021 года! Тренинги компании Big Tree ориентированы на повышение эффективности работы и увеличение дохода. Планируя обучение заранее, Вы сокращаете расходы Вашего бизнеса. Подробности по ссылке


Подробнее

Хватит черного цвета! Белая пятница дарит новые возможности


olya0

Если Вы ждали момента, когда Вы можете воспользоваться самыми доступными условиями, то этот момент - сейчас! Мы понимаем, что 2020 год был непростой. Поэтому именно сейчас мы подготовили для Вас специальные условия на все услуги. Предложение ограничено. Действует до 20.12.2020 года.


Подробнее

Эффект "испорченного телефона"


olya0

Если основной метод обучения персонала в организации построен на передаче знаний и навыков от "старожил" к новичкам, то каждый сотрудник запоминает только то, что ему близко и в том виде, в котором он понимает процесс.


Подробнее

Взгляните на отель глазами гостя


olya0

Чтобы привлечь и сделать гостя постоянным, нужно пошагово понимать все его действия - от поиска и заселения до послепродажного взаимодействия. Для этих целей существует инструмент Customer Journey Map, который наглядно отражает весь путь взаимодействия гостя и отеля. Компания Big Tree позволяет взглянуть на бизнес глазами гостя, понять его цели, мотивы, ожидания и опасения.


Подробнее

Заполните форму ниже для получения бесплатной часовой экспертной консультации

по вопросам построения и повышения уровня сервиса - оценке,  сбору отзывов, расчету показателей удовлетворенности, стандартам обслуживания от профессионалов по клиентскому опыту.