Я не могу забронировать номер напрямую


Как гость отеля, я жду быстрого ответа в чате, заинтересованности во мне, вариантов размещения, ценных предложений. Если я не получаю этого, мне приходится бронировать через посредников или уходить в другой отель.
 
Как работают ваши мессенджеры и каналы электронной коммуникации? Почему Ваши гости уходят с сайта? Мы можем ответить на эти вопросы!
 
В 2021 году мы предоставляем новую услугу Digital Mystery Guest. Вы можете узнать как работают Ваши каналы электронной коммуникации и что мешает гостю остановиться в Вашем отеле.


Читайте также

Заполните форму ниже для получения бесплатной часовой экспертной консультации

по вопросам построения и повышения уровня сервиса - оценке,  сбору отзывов, расчету показателей удовлетворенности, стандартам обслуживания от профессионалов по клиентскому опыту.