Взглянуть на бизнес глазами покупателя


Чтобы привлечь и удержать клиента нужно пошагово понимать все его действия - от поиска и покупки до послепродажного взаимодействия.
Для этих целей существует инструмент Customer Journey Map, который наглядно отражает весь путь взаимодействия клиента и компании.

Компания Big Tree позволяет взглянуть на бизнес глазами покупателя, понять его цели, мотивы, ожидания и опасения.

В ближайшие годы клиентский сервис становится ключевым инструментом повышения лояльности и удержания клиента. Именно поэтому так важно уже прямо сейчас заботиться о качестве сервиса вашей компании.

Подробности по ссылке 


Читайте также

Заполните форму ниже для получения бесплатной часовой экспертной консультации

по вопросам построения и повышения уровня сервиса - оценке,  сбору отзывов, расчету показателей удовлетворенности, стандартам обслуживания от профессионалов по клиентскому опыту.