Важное время для отделов бронирования


Обучите ваших менеджеров по бронированию, чтобы они были готовы к тому, что их телефоны скоро снова зазвонят.

Что нас ждет в ближайшем будущем? Наступает самое важное время для отделов бронирования. По мере того, как экономика восстанавливается, а путешествия начинают набирать обороты, специалисты отделов бронирования имеют огромную возможность стать супергероями своей гостиницы, курорта или гостиничной компании.
Эксперты прогнозируют, что с приближением окончания пандемии, в первую очередь, будут восстанавливаться поездки. По мере возобновления путешествий, бронирование по телефону вернется с удвоенной силой, так как у потенциальных гостей будут вопросы и проблемы, которые могут быть решены только при взаимодействии людей. Некоторые из этих вопросов будут зависеть от наличия услуг на месте или поблизости. "Открыты ли рестораны?" или "Будет ли шаттл работать?" или "Будут ли открыты парки (или пляжи, торговые центры, достопримечательности)?" Поэтому важно, чтобы ваша команда была готова к различным вопросам.  (Дуг Кеннеди)


Компания Big Tree предоставляет новую обновленную услугу Тайный звонок. Программа нацелена на возобновление эффективной работы менеджеров, увеличение конверсии входящих звонков в завершенные бронирования, а также на поддержание высокого уровня навыков отделов бронирования и продаж отеля. 
Подробности по ссылке


Читайте также

Заполните форму ниже для получения бесплатной часовой экспертной консультации

по вопросам построения и повышения уровня сервиса - оценке,  сбору отзывов, расчету показателей удовлетворенности, стандартам обслуживания от профессионалов по клиентскому опыту.