Тренинг как метод обучения персонала отеля.


Тренинги Big Tree - это всегда насыщенные практикой программы. Почти 70% времени участники полностью вовлечены в практические задания тренинга - это и разбор кейсов, и мозговые штурмы, игры, моделирование ситуаций и многое другое. Тренинг как метод обучения персонала позволяет добиться максимально эффективной отдачи от обучения. Тренинги проводятся профессионалами индустрии с огромным опытом фактической работы в отелях.
Тренинги для персонала вы можете посмотреть по ссылке.


Читайте также

Заполните форму ниже для получения бесплатной часовой экспертной консультации

по вопросам построения и повышения уровня сервиса - оценке,  сбору отзывов, расчету показателей удовлетворенности, стандартам обслуживания от профессионалов по клиентскому опыту.