Слова как инструмент продвижения отеля


Слова являются мощным инструментом. Они привлекают или отталкивают. Они утомляют или интригуют, они вызывают широкий спектр эмоций. Слова могут помочь вам продать свой отель - и вы выделитесь. Это особенно актуально в индустрии, где слишком много гостиничных сайтов по-прежнему полны банальных фраз.

Хорошо продуманный веб-сайт и красивые изображения важны, но именно сила ваших слов повлияет на действия гостя. 

Ученые всего мира годами изучали влияние слов и языка. Знаете ли вы, что слова могут даже манипулировать вашими вкусовыми рецепторами?

Эксперимент в области неврологии показал, что если вы прочитаете «домашнее» в меню или «насладитесь «знаменитым яблочным пирогом бабушки Виктории », это соблазнит ваш ум и изменит ваш вкус».

Что вы говорите на веб-сайте вашего отеля и КАК вы говорите, это важно. Ваш отель может отличиться и стать запоминающимся. Таким образом, Вы прививаете имидж особого гостиничного бренда в сознании ваших гостей.

Поэтому, прежде чем написать предложение, убедитесь, что вы знаете, кто ваши идеальные гости и чем вы хотите поделиться с ними.

Источник: insights.ehotelier.com


Читайте также

Заполните форму ниже для получения бесплатной часовой экспертной консультации

по вопросам построения и повышения уровня сервиса - оценке,  сбору отзывов, расчету показателей удовлетворенности, стандартам обслуживания от профессионалов по клиентскому опыту.