Пять советов TrustYou по работе с репутацией в кризис


Как сохранить репутацию отеля в период кризиса

Мы собрали для Вас рекомендации по эффективному управлению репутацией во время кризиса, чтобы отель мог выйти из сложного периода без потери репутации и рейтингов онлайн.

Основные советы по работе с репутацией:
 
1. Безопасность гостей и сотрудников отеля - приоритет в текущих условиях независимо от дополнительных расходов и требуемых усилий. Это то, что ожидают люди от отеля в условиях эпидемии.

2. Установите правильные ожидания гостей с самого начала. Отправьте заранее сообщения с информацией о правилах безопасности или ограничениях, которые могут действовать во время пребывания гостей в Вашем отеле. Это даст возможность избежать недопонимания и несоответствия ожиданиям гостей. Проанализировав миллионы отзывов - в TrustYou отметили, что люди редко пишут про коронавирус, однако чаще отмечают неработающую инфраструктуру отеля (бассейн, спа) и низкую загрузку.

3. Попросите гостей оставить комментарии или сообщить особые пожелания до заезда гостей, чтобы обеспечить удовлетворение их потребностей по прибытии в отель.

4. Коммуницируйте чаще с гостями. В текущих условиях от отеля должна идти максимально честная, полная и объективная информация. Используйте различные способы коммуникации и дайте гостям знать, что они могут обратиться к персоналу, когда им что-то понадобится или возникнет какая-либо проблема.

5. Интересуйтесь впечатлениями гостей во время их пребывания, чтобы избежать негативных ситуаций и знать о безопасности и благополучии Ваших гостей. Это даст возможность избежать негативных отзывов впоследствии.
 

Вы можете связаться с нами по телефону +7 (495) 649-63-19 или электронной почте contact@bigt.ru.

 


Читайте также

Заполните форму ниже для получения бесплатной часовой экспертной консультации

по вопросам построения и повышения уровня сервиса - оценке,  сбору отзывов, расчету показателей удовлетворенности, стандартам обслуживания от профессионалов по клиентскому опыту.