Превосходить ожидания клиента


Если вы оказались способны решать возникшие проблемы лучше, чем клиенты могли ожидать, они будут преданы вам всю жизнь», — Ричард Брэнсон.

 
Клиент запоминает чувства и ассоциации, которые испытывает при покупке: насколько серьезно отнеслись к его пожеланиям, услышали и поняли. На создание и закрепление положительных эмоций хорошо работают действия, которые превосходят ожидания клиента, приятно удивляют, чем создают лояльность к бренду или компании, — это всегда ведет к рекомендациям и повторным обращениям.
 
Компания Big Tree обеспечивает построение процессов качественного сервиса и продаж для роста бизнеса. Сейчас у нас действуют специальные условия для улучшения вашего бизнеса по ссылке


Читайте также

Заполните форму ниже для получения бесплатной часовой экспертной консультации

по вопросам построения и повышения уровня сервиса - оценке,  сбору отзывов, расчету показателей удовлетворенности, стандартам обслуживания от профессионалов по клиентскому опыту.