Построение высококлассного клиентского сервиса – одна из главных задач бизнеса


Почему клиентский сервис настолько важен?
Вот 6 основных причин:

1) Удержание клиентов существенно дешевле привлечения новых.

Обеспечивая высокий уровень сервиса, вы повышаете процент постоянных клиентов. В среднем привлечение новых клиентов обходится компании в пять раз дороже удержания существующих.

2) Существующие клиенты охотнее покупают повторно

Помимо того, что удержание существующих клиентов выгодно с точки зрения экономии, стоит также отметить, что и повторно продать существующему клиенту гораздо проще, чем новому. В большинстве случаев вероятность того, что вы продадите новому клиенту, равна 5-20%, в то время как существующему клиенту 60-70%.

3) Отличный сервис повышает имидж и укрепляет ваш бренд

Хороший сервис не только позитивно влияет на отзывы о вашей компании, но также создает общее положительное впечатление о ваших продуктах и услугах.

4) Вероятность возврата клиентов повышается

Когда вы оказываете клиентам хороший сервис, они с большей вероятностью обратятся к вам снова при первой возникнувшей возможности.

5) Сарафанное радио – самый лучший маркетинг, который невозможно купить за деньги

Такой маркетинг является фундаментом успешного бизнеса. Люди больше верят и внимательнее прислушиваются к совету друга или знакомого, нежели к отзыву на сайте или рекламе.

6) Хороший сервис продлевает жизнь любому бизнесу

Когда вы игнорируете проблемы и потребности ваших клиентов, не желаете сделать сверхусилие, требующее от вас нестандартного подхода к обслуживанию, вы сокращаете своей компании срок жизни. Наряду с другими обязательствами и ответственностью, если вы серьезно настроены на ведение бизнеса, вам просто необходимо сконцентрироваться на ваших клиентах.


Компания Big Tree более 15 лет лидеры в гостиничном бизнесе. Мы знаем, что такое высококачественный сервис. Став лидером рынка построения и контроля качества сервиса, мы расширили свою деятельность на другие индустрии, где взаимодействие с клиентом на этапе продаж и обслуживания является приоритетным. Мы всегда рады предложить нашим клиентам наилучшие условия сотрудничества. Подробности по ссылке


Читайте также

Заполните форму ниже для получения бесплатной часовой экспертной консультации

по вопросам построения и повышения уровня сервиса - оценке,  сбору отзывов, расчету показателей удовлетворенности, стандартам обслуживания от профессионалов по клиентскому опыту.