Получите инструменты контроля качества от Big Tree, не покидая своего отеля.


Независимый Гостиничный Альянс проводит онлайн выставку технологий индустрии гостеприимства. Формат позволит отельерам из любого города участвовать в деловой программе и посетить виртуальные стенды компаний, не покидая своего отеля.

1 марта в 12:30 в рамках деловой программы от Big Tree принимает участие Антон Матвеев, соучредитель и коммерческий директор компаний Big Tree / TrustYou Russia / Frontdesk.ru с темой: "Три шага по контролю сервиса и продаж в отеле" в которой раскроет: 

  • Что такое контроль качества сервиса и продаж
  • Какие инструменты контроля используются в международной практике
  • Внутренний контроль, наблюдение

Ознакомиться со списком экспонентов, полной программой выступлений и зарегистрироваться можно по ссылке

Участие для посетителей – бесплатно.

Ждем Вас 1 марта на HOSPITALITY ONLINE EXPO 2019.


Читайте также

Заполните форму ниже для получения бесплатной часовой экспертной консультации

по вопросам построения и повышения уровня сервиса - оценке,  сбору отзывов, расчету показателей удовлетворенности, стандартам обслуживания от профессионалов по клиентскому опыту.