Полезные идеи по работе с отзывами гостей


Доход современного отеля напрямую зависит от количества отзывов и рейтинга в интернете, поэтому мы бы хотели поделиться с Вами интересными идеями по работе с отзывами, которые, надеемся, будут Вам полезны.

Почему нужно забыть о бумажных анкетах?

1. Отзывы из бумажных анкет не повышают ваши рейтинги на онлайн ресурсах и не влияют на бронирование.

2. Вы тратите деньги и ресурсы на обработку данных, которая занимает уйму Вашего времени.

3. Вы не получаете всех анкет. Например, если гость неодобрительно отзывается о службе горничных, при уборке анкета просто исчезает.

4. Вы теряете время. На негатив необходимо ответить в течение суток, иначе вся негативная информация появится в интернете.

5. Процент заполнения бумажных анкет крайне низок.  Бумажные анкеты заполняет 2-3 % гостей, электронные - 10-15%

6. Появление новой услуги, изменение списка вопросов, новые задачи для маркетинга – все это можно настроить за несколько минут в электронном анкетировании. Для бумажных носителей потребуется заказ новой полиграфии.

7. Стоимость одной заполненной анкеты в электронном формате в 7-8 раз ниже печатной.

Для получения специальных условий на подключение к системе TrustYou можете связаться с нами по телефону +7 (495) 649-63-19 или электронной почте contact@bigt.ru


Читайте также

Заполните форму ниже для получения бесплатной часовой экспертной консультации

по вопросам построения и повышения уровня сервиса - оценке,  сбору отзывов, расчету показателей удовлетворенности, стандартам обслуживания от профессионалов по клиентскому опыту.