Отзывы гостей VS реальные проблемы в сервисе


С 14 по 25 сентября пройдет Международная выставка технологий индустрии гостеприимства HOSPITALITY ONLINE EXPO.
 
 Формат позволит отельерам из любого города участвовать в деловой программе и посетить виртуальные стенды компаний, не покидая своего отеля.
 
17 сентября в 10:30 в рамках деловой программы от Big Tree принимает участие Антон Матвеев, соучредитель и коммерческий директор компаний Big Tree / TrustYou Russia /Frontdesk.ru. с темой: "Отзывы гостей VS реальные проблемы в сервисе"
 
В которой рассудит:
  • действительно ли все так плохо, как пишут гости
  • как использовать отзывы для устранения недостатков
  • отзывы и тайный гость - два взгляда на сервис
  • современные инструменты трансформации клиентского опыта
Ознакомиться со списком экспонентов, полной программой выступлений и зарегистрироваться можно по ссылке
Участие для посетителей – бесплатно.
Ждем Вас 17 сентября на HOSPITALITY ONLINE EXPO 2020 


Читайте также

Заполните форму ниже для получения бесплатной часовой экспертной консультации

по вопросам построения и повышения уровня сервиса - оценке,  сбору отзывов, расчету показателей удовлетворенности, стандартам обслуживания от профессионалов по клиентскому опыту.