Особый сервис в текущих условиях


Особый сервис в текущих условиях. Основная проблема – в отсутствии правильной реакции на жалобу и контроль над ее устранением.

Рассмотрим основные действия и реакции, которые необходимы в текущих условиях.

Особый сервис для стойки:

  • Контроль внешнего вида, здоровья и гигиены сотрудников
  • Соблюдение дистанции с гостем (>1м)
  • Возможность предоставить санитайзеры для гостя по его просьбе
  • Готовность к действиям в критических ситуациях (паника, болезнь гостя и т.д.) 

Особый сервис для Housekeepeng:

  • Повышенные меры санитарной обработки (включая дверные ручки в общественных зонах и номерном фонде)
  • Минимальный контакт с гостем
  • Контроль дистанции (1м)
  • При необходимости (дополнительная подушка, одеяло и т.д. – приносим только в перчатках)

Особый сервис для ресторана:

  • Соблюдение дистанции с гостем (>1м)
  • Экстремальная гигиена
  • Контроль чистоты – главный критерий сервиса на текущий момент

Особый сервис Room Service:

  • Подача блюд только в накрытых гэпах
  • Подача только в перчатках
  • Обязательно уточнить время, когда можно забрать посуду и соблюсти его

Особый сервис – коммуникация сотрудников:

  • Исключить личную коммуникацию при госте
  • Не высказывать личную точку зрения при общении с гостями
  • Не инициировать острые темы в разговоре

Особый сервис – работа с жалобами:

  • Извинения
  • Скорость реакции для решения
  • Эмпатия


Читайте также

Получите персональное предложение, заполнив форму ниже