Контроль качества сервиса в отеле: новые правила игры


Приглашаем приянть участие в конференции Travel Marketing Week, на которой отельеры смогут собрать для себя карту развития бизнеса, сервиса, чтобы повысить маркетинг, уровень обслуживания, увеличить прибыль. Лучшие эксперты страны передадут свои знания и ответят на ваши вопросы.

В качестве спикера в Конференции от Big Tree примет участие Антон Матвеев, соучредитель и коммерческий директор компаний Big Tree/TrustYou Russia/Frontdesk.ru. Он выступит с темой: "Контроль качества сервиса в отеле: новые правила игры", в которой расскажет, как оценивать и контролировать качество сервиса в текущих условиях рынка.

Ознакомиться со списком экспонентов, полной программой выступлений и зарегистрироваться можно по ссылке.

Ждем Вас 19 марта в 15:00 на конференции!


Читайте также

Заполните форму ниже для получения бесплатной часовой экспертной консультации

по вопросам построения и повышения уровня сервиса - оценке,  сбору отзывов, расчету показателей удовлетворенности, стандартам обслуживания от профессионалов по клиентскому опыту.