Контакты

Чтобы связаться с нами, позвоните по телефону +7 (495) 649-63-19 

Запрос на услуги

 

 

 

Гостиничная тренинговая компания "Big Tree" ставит своей целью поднять гостиничный сервис в России на качественно новый уровень. Данной цели нам позволяют достичь наши ценности:

Профессионализм

Мы работаем только с лучшими специалистами отрасли. Лучшие знания и опыт - это то, что мы предлагаем нашим клиентам. Мы работаем с практиками гостиничного бизнеса. Все сотрудники компании постоянно совершенствуют свой уровень, проходят международные тренинги, чтобы наши клиенты могли рассчитывать на высочайший уровень сервиса.

Прозрачность

Мы не скрываем и не корректируем результаты проверок "Тайный гость" и "Тайный звонок". Наши сотрудники открыты для общения и рекомендаций по действиям, корректирующим сервис. У нас нет профессиональных секретов от клиента: все, что знают эксперты Big Tree, передается персоналу и менеджменту отелей.

Специализация

Оценка сервиса и обучение персонала полностью соответствуют сегменту, в котором работает отель, его потребностям и уровню работников. Мы не пытаемся навязать стандарты пятизвездного отеля отелю бизнес-класса. Но мы делаем так, чтобы бизнес-класс отвечал требованиям, которые предъявляют к нему гости.

Независимость

Анализом результатов проведенного сервисного аудита и подготовкой экспертного заключения занимаются несколько экспертов, что исключает сговор между представителями отеля и тайным гостем. Мы не работаем с "заказным сервисным аудитом", который необходим для получения банковского кредита. Мы помогаем Вам исправлять недочеты в сервисе используя тренинги для гостиниц

"Гость не помнит Кто его обслуживал, но помнит Как"

Джонатан М. Тиш, Управляющий сети Lowes Hotels, автор книги "Chokolate on the pillow aren`t enoigh"