Наши ценности

Компания "Big Tree" ставит своей целью поднять гостиничный сервис в России на качественно новый уровень.


Профессионализм

Мы работаем только с лучшими специалистами отрасли. Лучшие знания и опыт - это то, что мы предлагаем нашим клиентам. Мы работаем с практиками гостиничного бизнеса. Все сотрудники компании постоянно совершенствуют свой уровень, проходят международные тренинги, чтобы наши клиенты могли рассчитывать на высочайший уровень сервиса.


Прозрачность

Мы не скрываем и не корректируем результаты проверок "Тайный гость" и "Тайный звонок". Наши сотрудники открыты для общения и рекомендаций по действиям, корректирующим сервис. У нас нет профессиональных секретов от клиента: все, что знают эксперты Big Tree, передается персоналу и менеджменту отелей.


Специализация

Оценка сервиса и обучение персонала полностью соответствуют сегменту, в котором работает отель, его потребностям и уровню работников. Мы не пытаемся навязать стандарты пятизвездного отеля отелю бизнес-класса. Но мы делаем так, чтобы бизнес-класс отвечал требованиям, которые предъявляют к нему гости.


Независимость

Анализом результатов проведенного сервисного аудита и подготовкой экспертного заключения занимаются несколько экспертов, что исключает сговор между представителями отеля и тайным гостем. Мы не работаем с "заказным сервисным аудитом", который необходим для получения банковского кредита. Мы помогаем Вам исправлять недочеты в сервисе используя тренинги для гостиниц.

Гость не помнит Кто его обслуживал, но помнит Как


Джонатан М. Тиш
Управляющий сети Lowes Hotels, автор книги 'Chocolates on the Pillow Aren't Enough'
Чтобы связаться с нами, позвоните по телефону +7 (495) 649-63-19 или заполните форму
Запрос на услуги